Система tasks.adm20
tasks.adm20 — это система оперативного управления компанией, реализованная в виде web-приложения, что позволяет организовать доступ к ней с любого компьютера, подключенного к сети. Преднамеренное упрощение объектной модели системы способствует ее успешному внедрению и позволяет уменьшить затраты времени и средств на обучение персонала. Под любого клиента возможно внести любые изменения структуры и процессов в системе. Это выгодно отличает tasks.adm20 от других систем электронного документооборота. В основном мы ориентируемся на небольшие фирмы с большим разбросом сотрудников и количеством мелких поручений, хотя возможности системы ничем не ограничены. Возможности, которые дает tasks.adm20- Создание иерархической структуры взаимодействия руководящего персонала с подчиненными;
- Коллективная работа над проектами и документами;
- Получение регулярных отчетов о ходе выполнения задач по проектам;
- Эффективный контроль за процессом исполнения задач;
- Контроль сроков исполнения;
- Мониторинг занятости персонала.
На данный момент система внедрена на нескольких предприятиях и проходит тестирование и улучшение. Список фирм, в которых работает система: - РК "Таврида Электрик"
- Диалог Электро
- Эгри
В ближайшее время планируется расширить количество участников проекта. Техническая информацияДля внедрения системы необходим web-сервер находящийся либо в сети компании для локального использования или в сети Интернет. Web-сервер: - Apache
- PHP
- MySQL
- ZEND Optimizer
Демо версии: - Работа с заказами
- Работа с заданиями
 Дата публикации 13 октября 2005 |